Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » коротко о PATH (Port Authority Trans-Hudson)


коротко о PATH (Port Authority Trans-Hudson)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

PATH (аббр. от англ. PATH — Port Authority Trans-Hudson) — скоростная подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городками Хобокен и Джерси-Сити в штате Нью-Джерси, далее, и в зависимости от линии в Ньюарк, который находится примерно в 20 километрах от Нью-Йорка.

PATH управляется портовой администрацией штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси. Некоторые станции PATH интегрированы со станциями Нью-Йоркского Метрополитена, лёгким метро в Ньюарке, системoй скоростного трамвая Hudson Bergen Ligh Rail.

Маршруты в наши дни

PATH работает 24 часа в день 7 дней в неделю. Во время обычных рабочих часов, работают 4 пассажирских маршрута, используя 3 конечных в Нью-Джерси и 2 в Манхеттане. Каждая линия на карте обозначена определённым цветом, и огоньками того-же цвета в передней части поезда. Маршрут отмеченный на карте, 2х-цветным пунктиром работает только по выходным и в нерабочие часы, является комбинацией из маршрутов Hoboken-33rd Street, Journal Square-33rd Street.

В рабочие часы маршруты такие:

Newark-World Trade Center
Hoboken-World Trade Center
Journal Square-33rd Street
Hoboken-33rd Street

Карта PATH в ночное время и по праздникам/выходным)С 23:00 до 06:00 по будням, также круглосуточно по выходным и праздникам, работают 2 маршрута:

Newark-World Trade Center
Journal Square-33rd Street (via Hoboken)
До 9 апреля 2006 года, маршруты Hoboken-World Trade Center и Journal Square-33rd Street работали по выходным и праздникам с 09:00 до 19:30. Это связано с ремонтными работами на постоянной конечной станции World Trade Center.

[править] Пересадочные узлы

пересадочный узел в Хобокене
Journal Sqare33rd Street, NYC.
Пересадка на Нью-Йоркское метро B,D,F,V,N,Q,R внутри подземного пространства.
В одном квартале от этой станции находится Пенн Стейшн, главный железнодорожный вокзал Нью-Йорка
От 33rd street стрит до 14th Street, можно пересесть на линии Нью-Йоркское метро F,V не выходя наружу (если в одном направлении)
World Trade Center. До 11 сентября 2001 года, станция была интегрирована в комплекс зданий WTC, вместе со многими станциями Нью-Йоркского метрополитена. В настоящее время всё это в стадии реконструкции.
Hoboken terminal, где можно пересесть на поезда Нью-Джерси транзит, на линию скоростного трамвая Hudson Bergen LIght Rail. И на некоторые автобусные маршруты компании Нью Джерси Транзит.
На станциях Pavonia Newport, Exchange Place можно пересесть на скоростной трамвай Hudson Bergen Light Rail.
На станции Journal Square находится конечная многих автобусных маршрутов, Нью Джерси Транзит.
Конечная станция Newark интегрирована с железнодорожным вокзалом в городе Ньюарк (штат Нью Джерси), там же можно пересесть и на легкое метро Ньюарка.

[править] Подвижной состав

Поезд на остановке метро
Поезд на пути отстояВ системе PATH работает 340 вагонов. Существуют 4 модели: PA-1, PA-2, PA-3, и PA-4.

[править] Характеристики и параметры подвижного состава
Длина вагонов — 51 фут (15,5 м)
Ширина примерно 9'-2 3/4" (2,8 м)
Максимальная скорость 70 миль/ч (112 км/ч) (обычно их средняя скорость составляет 55 миль/ч (90 км/ч)
Каждый вагон вмещает 35 сидячих мест. Места расположены вдоль каждой из стенок.

[править] Интересные факты
Вагоны типа PA1 были построены St. Louis Car в 1965 г.
Вагоны типа PA2 были построены в 1966 г. компанией St. Louis Car.
Вагоны типа PA3 были построены в 1972 компанией Hawker Siddeley. Эта же компания строила метровагоны для Бостона. Поэтому они весьма похожи.
Вагоны типа PA4 были построены в 1986-88 компанией Kawasaki Heavy Industries.
PA1, PA2, и PA3 имеют корпуса из красного алюминия, и по 2 двери на каждой стороне. Над дверьми у них расположены подсвечивающие указатели станции назначения:
HOB for Hoboken,
JSQ for Journal Square,
NWK for Newark,
33 for 33rd Street,
WTC for World Trade Center.
На более старых вагонах типа PA-3, эти указатели имеют знаки препинания: J.S.Q., N.W.K. 33RD. ST.
Вагоны типа PA4 имеют корпуса из нержавеющей стали, и по 3 двери на каждой стороне. Они самые новые на сегодняшний день. Пункт назначения у них высвечивается между дверьми.
В 2008 году планируется поставка новых вагонов. Их производитель — фирма Кавасаки, и они будут похожи на вагоны Нью-Йоркского метро R142.
Несмотря на то, что 65 процентов путей проходят под землёй, и внешне система является своеобразным метрополитеном, Федеральная Администрация Железных Дорог США считает эту систему железной дорогой. Этому система обязана тем, что её наземный участок пути, на запад от Джерси Сити до Ньюарка, проходит параллельно, и сообщается с железнодорожными путями компании Амтрак и Нью-Джерси транзит.

0

2

фото материал к этой статье есть ?

0

3

все фотографии здесь в статье
http://ru.wikipedia.org/wiki/PATH

А тут еше больше
http://world.nycsubway.org/us/path/

0

4

Novye Vagony
Как сейчас не знаю, но 8 недель назад мне попался такой - с 7го раза

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

приятный цвет как по мне

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » коротко о PATH (Port Authority Trans-Hudson)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC