тут почитал свои размыщления о транспорте Торонто годовой давности , ну и решил выложить, может найду единомышленников или хотябы противников , но хочеться пообсуждать эту тему.
:idea:
Что вы думаете по поводу сети транспорта Торонто , может ли хоть какой либо из приведённых ниже проетов быть необходимым для Торонто???

- сверхскоростной экспресс Торонто-Монтреаль(Оттава) на основе Maglev(поезд на магнитном подвесе), преодолевает маршрут за 1 час, бесшумен, без вибраций, предположительно взамен самолётам на этои направлении;

- скоростные поезда на томже маршруте , но с остановками в городах типа Кингстон и т.д. на основе JetTrain (турбодизельный скоростной поезд);

- экспрессы в GTA :железнодорожные или другие системы (говориться о таких как BART в Калифорнии , Limino (Mаglev) в Японии , или тот же JetTrain );

- пассажирские поезда в города без жд сообщений , но с жд ветками: Кембридж , Оуен Саунд , Барри , Уксбрижд , Питерборро , Колинвуд ;

- городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности) , где поезда будут иметь интервал 10 мин(особенно в Сев.Этобике и Дон Валей ). Это получаеться Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.)

Мои взгляды по варианту экспрессов GTA (не могу определиться какая будет наиболее приемлема , потому как неизвестно мне реалий канадской жизни ,надеюсь вы мне подскажите):

1.LRT по типу Миниаполиса линия Хайтана(если не видели могу дать ссылочку) с максимальная скоростью 100км/ч

2.LRT жд по типу Оттавы с дизельными поездами или на основе GO.

3.JetTrain скоростной состав с максималкой 250км/ч.

4.Limino поезд на магнитном подвесе специально для гор перевозок с максималкой 100км/ч (тоже есть ссылочка , если необхордима).

5.Maglev поезд на магнитном подвесе с максималкой 300-450км/ч

Рейсы можна выполнять по обычному и особому графику:

Обычный - остановки через примерно 10 км

Особый - в каждом городе (например:Гамильтон,Бурлингтон,Оаквиль,
Мисисауга ст.Порт Кредит) имееться станция , на каждой станции находиться состав , все составы начинают движение в одно и тоже время , т.е. создаётся постоянный безопасный интервал движения (максимально до 2х минут) и такой цепочкой прибывают на с вокзал Юнион на котором имееться от 4 до 2х путей (2сост на одном пути) для этого маршрута , при этом маршрут разбит на части А,Б,В,Г которые являються конечными (как на автобусах ТТС). Пока первая партия составов движеться на вокзал , следующая занимает свои позиции , при этом вторая партия может отправиться только после прохождения последнего состава первой партии ст.Порт Кредит. Интервал для каждого города обеспечиваеться примерно 15 мин (исходя от прохождения маршрута последнего состав из города Гамилтон).
Этот график больше подходит для больших скоростей 250-450 км/ч.

Новые пути можно распположить на эстакадах прям над существующими путями (спрашивал в Киевском НИИ по проектированию городов , сказали это даже приветствуеться) или в полосе отвода жд.
Новые пути покамесь предположительно можно проложить по существующим жд корридорам (опять же из-за незнания местных условий).






А вот подробнее , хотелось бы обсудить проект городской железной дороги для Торонто. Слышал что метрополитен уже перегружен , особенно линии Юнион-Финч и Киплинг-Янг , да и примерно 60% жителей пользуются личным авто транспортом , что не может не отразиться на экологии и комфортности поездки.
Обсуждение нацелено главным образом на техническую сторону реальности проекта и в меньшей степени экономической стороны. Политическую сторону откинем всторону , т.к. полит игры это конечно нужно , но транспорт тоже должен развиваться, и если всё время ссылаться на политику , то откуда же появиться новым проектам.
Надеюсь на ваше понимание и помощь в тех вопросах и возможностей организации городской дороги.

Проект (коротко) - городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности новые 2х путные жд рядом с сущействующими и если нет места то как эстакады над путями , конечно дорого , но дешевле чем копать метро) , где поезда будут иметь интервал 10 мин (особенно в Сев.Этобике и Дон Валей ). При этом Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.).

А. Маршруты

Предлагаю такие примерные коридоры для движения гор поездов:

1.Юнион– Аэропорт , 2я очередь до Брамптона , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Dupont (раньше было North Toronto) пути CPR)-Аэропорт;

2. Юнион - С.Этобико (до границы с Вайяган по корридору CPR) , 2я очередь до Вайяган ,

3.Юнион – С.Йорк , 2я очередь на Ричмонд Хил , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Йорк;

4.Юнион – С.Скарборо , маршрут или по линия CPR через Дон-Валей или по линии CNR через ст.м.Кенеди , 2я очередь на Маркхам , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Скарборо;

5.Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) , половина маршрута проходит параллельно метро и 501 трамваю и этот маршрут поэтому по вопросом.

6. Экспресс Юнион – Лонг Бранч , 2я очередь до Ю.Мисисауги.

7. Экспресс Юнион – Киплинг , для доставки тех пассажиров которые приехали из Миссисауги и едут только в Даунтаун , 2я очередь до Миссисауги. (для разгрузки метро).

8. Экспресс Юнион – Аэропорт (уже проектируемый Блюю 22) , 2я очередь до Брамптона.

9. Экспресс Юнион – С.Йорк , пройдёт по незадействованному в проекте коридору через ст.Университет до Янг , для доставки тех пассажиров которые приехали из С.Йорка(НьюМаркета,Авроры и др) и едут только в Даунтаун , 2я очередь до С.Йорка. (для разгрузки метро).

10. Экспресс Юнион – С.Скарборо , (аналогично маршруту обычных поездов).

11. Экспресс Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) (аналогично маршруту обычных поездов).

12.Аэропорт – С Скарборо , маршрут для более удобного перемещения людей с Запада на Восток без заезда в Даунтаун.

Также возможно объединение маршрутов на ответвлении маршрута (вилке) на С.Торонто (Дюпорт) для возможности быстрого перемещения с Запада на Восток Торонто.
Или можно сделать тоннель под ул.Бэй для доставки пассажиров непосредственно к месту работы.

Вопрос – 1) Подскажите какой пасспоток на линиях метро и авто поток по этим направлениям

2) Сколько путные жд коридоры по Торонто и есть ли место в полосе отвода для постройки новых 2х путных для гор жд ?

3) Неизвестно где можно расположить депо для поездов , есть ли пустыри или др место рядом с рассмотренными коридорами ?

4) Какая стоимость проезда для поездов по путям CPR и CNR ?

Б. Подвижной состав

Я выбрал дизельные поезда Talent по подобию Оттавы , всё таки как проверенные в Канаде для городских перевозок и проектный маршрут Блю22 будет использовать эти поезда. Поезда будут 3х и 6ти вагонные.
Рассматривал ещё такие варианты ПС : GO (нет, т.к. для малых интервалов слишком вместительны и главное не совсем будут экономичны) , LRT (как в Миниаполесе или др городах , но это уже электрофикация , т.е. удорожание проекта) , TTC Subway (стандартные вагоны метро , но это тоже электрофикация и необходимость постройки высоких платформ , в отличии од дизель-поездов Talent).



все маршруты предлагались из таких соображений : перегрузка метро ещё на начальных станциях , пробки на хайвеях и возможность постройки линий по типу метро.

Расскажите , может там большое движения грузовых поездов
++ что обслуживают эти ветки и что там возят: на Orangeville (OBRY), Uxbridge (YDHR) , Havelock (CPR), Goderich (GEXR)???????

что вы думаете про GO Transit , действительно ли поезда являются читыми и быстрыми , а вагоны комфортными ? или всё наоборот ?

и что бы вы хотели видить (например - нужен более частый сервис , более мягкие сидения , вообще другие поезда как вдругих городах а не эти...) , вобщем интересно ваше мнение и предложения!!!

Жду ваших ответов , замечаний , предложений . Очень интересно знать ваше мнение. Заранее благодарен !!!