Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » что бы я ввёл в Бруклин и Квинс


что бы я ввёл в Бруклин и Квинс

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

посмотрим на карту Нью Йорского Метрополитена внимательно
можно и тут
Особенно в район Юго-Восточного Бруклина, Аэропорта Кеннеди
а также конечной серой линии L, Canarsie - Rockaway Parkway. И обнаружим что вниз от этой самой конечной - огромное белое пятно.

А теперь по этой самой по серой линии Л продвинемся на пару остановок вверх, увидим несколько пересечений , а затем она себе стыдливо уворачивает в Манхеттан.
А выше по карте, видим магистраль из 5ти линий, (зеленая, оранжевая, желтая, оранжевая, синяя) это Квинс Бульвар. а под ним опятьже огромное белое пятно.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Так вот, с первых дней проживания в Америке все мои мысли сводятся к вопросу, чем и как эти белые пятна заполнить. Подземками, наземками, Трамваями, Лёгким Метро, или както задействовать грузовые и пассжиерские ветки ЖД которые на карте не указаны.

Давайте для начала посмотрим что планировалось провести в нашем метро в году эдак 1929ом.  линк к карте

всё планируемое пказано жирными линиями .... но мои ночные вдения уж куда превзошли эту карту. Чуть позже я изложу пару своих мыслей по этому поводу а вам ребята рекомендую свои предложения высказать а также. Составить ход работы для того чтобы мои ночные бдения приобрели форму солидного проэкта которые не стыдно показать Metropolitan Transit Authority

0

2

ну вот я что-то намазюкал ориентировочно, поверх карты нашего метро. Пока видны только линии системы, а какие по ним пускать маршруты - об этом подумаем потом.

итак, как вы заметили - линии начинаются у станций линии метро
BMT Brighton Line (B,Q) Kings Highway i Sheepshead Bay. Итак, только жителям нашего района Sheepshead Bay известно насколько переполненным в часы пик бывает автобус B36. 

Не забывайте что на этой станции метро останавливаются и линии метро и Экпресс и Локал (со всеми остановками)

И какая очередь выстраивается с ожидании его. нередко бывают что и 2-3 автобуса оказывается недостаточным для такого убойного количества пассажиров (ну - где-то примерно треть состава метро). Прямой участок по AVenue Z от метро до Nostrand Avenue  проходит с максимальной загрузкой. ДАлее поворачивает налево где и теряет больше половины пассажиров.
*А далее через 3 остановки дом вашего покорного слуги,
*а еще через 2 заканчивается и сам маршрут заканчивается.

Но эот еще не всё:
маршрут B3-ий, идущий по Avenue U перпендикулярно 36му в той точке. В часы пик не менее загружен чем B36-ой когда он идёт по Avenue Z.
На нём едут люди от станции не только от станции метро Avenue U (там только ЛОКАЛ линия останавливается)  а также от других людных места на Avenue U.  Едут к крупнейшему торговому центру Kings Plaza. ТАкчто там бы наш трамвай тоже не повредил бы.
А далее - наш трамвай выходит на обособленную эстакаду и по ней едет над восточным Нью Йорком к Квинсу.

А теперь поговорим а паралленльной линии нашего трамвая, идущей по Kings Highway. Жители Бруклина знают, что автобус B82 идущий там сегодня не менее загружен чем B3 & B36 Более того, именно у станции метро он становится более загруженным. О специфике этой магистральной улице я расскажу завтра.

К западу от Ocean Avenue она узкая и загруженная настолько что проехать там - испытание и для пассажиров и для водителя. Особенно между улицами Ocean Avenue & Ocean Parkway. К востоку от Ocean Avenue улица широкая и маристральаная.  и при желании там возможно проведение обособленной эстакады для скоростного трамвая.

Возможно, учитывая место-жительство вашего покотного слуги проэкт субъективный. С удовольствием приму критику.

это более крупный вариант моих намалёвок.

Итак - цветовая азбука.
... Светло-голубыми показаны линии первой необходимости
... Светло-фиолетобыми - более второстепенные.
... Пунктирные - это далёкое будующее. А также те которые бы и сейчас не повредили, например от конечной линий метро 2,5 в сторону пересечения улиц Nostrand Avenue & Avenue U.

Квинс будет завтра, однаки признаюсь что мои тамошние маршруты тоже весьма субьективны. Учитывая адрес друзей.

0

3

Правильно всё говоришь.  Да, это действительно слабое место транспортной системы Нью-Йорка.  Вообще, какой-то заколдованный круг получается.  С одной стороны, если новые метролинии (или вообще новые виды транспорта, типа возраждённого скоростного трамвая или троллейбуса) появятся - это определённо сделает данные районы более привлекательными для жилья и бизнеса, что, в свою очередь, создаст политическую поддержку для сохранения и развития этих линий.  С другой стороны, на сегодняшний день явно не хватает политической поддержки для таких радикальных перемен.  Это только говорят что денег нет.  Да, экономика сейчас хреновая.  Но в б.СССР в конце 80ых и начале 90ых было ещё хуже (продуктов в магазинах не хватало, если помнишь), но транспорт процветал и развивался!  Т.е. у МТА (или даже у городского и штатного правительства) действительно имеет место нехватка денег.  Но что мешает ввести какой-нибудь новый налог, специально для развития транспорта?  Впрочем, сейчас законодатели штата рассматривают вопрос о принятии рекомендаций Равича, включающих в себя property tax и введение толлов на мостах через Ист-Ривер.  И если первое вобщем-то имеет достаточную поддержку, то второе вызывает откровенное недовольство горожан (как и прошлогодняя затея с Congestion Pricing).  Впрочем, как говорится, поживём посмотрим что из этого выйдет.

0

4

Кстати, в качестве возможного варианта для фан-трипа, предлагаю совершить прогулку от Бей-Риджа до Ривердейла, минуя Манхеттен.  Таким образом у нас будет возможность реально проверить качество существующих транспортных корридоров между Бруклином и Квинсом.

0

5

да, надо было бы ввести не только "транспротный налог" а еще квоту на количество машин.
Например на Kings Highway.
И просто заставить людей трансрпотом пользоваться.

Да, я помню те времена когда в б.СССР продуктов не хватало. Но зато всегда каки-либо новые автобусы попадали на городские маршруты.И песни появлялись тогда новые, и отец тогда мен из Питера привёз классный конструктор. Итд, итп.

from Bay Ridge to Riverdale:
на машинах, на метро, на велосипеде, или как?

Кстати, мне както один знакомый показывал карту своих веломаршрутов. Тоже очень любит он Rockaways. А в Bay Ridge на 1ой авенюе у него тоже есть маршрут, какраз там где пути  South Brooklyn Railway

0

6

Карту веломаршрутов я недавно запросил у DOT, и мне прислали.   Это бесплатно.  По 311.

from Bay Ridge to Riverdale:
на машинах, на метро, на велосипеде, или как?

- R: from 95 St to 9 St
- F: from 4 Ave to Jay St
- A: from Jay St to B'way Junction
- J: from B'way Junction to Jamaica Center.
- Q44: from Jamaica to Bronx Zoo (переpыв можно сделать где-нибудь на Main Street в Квинсе, после чего продолжить путь на Q44)
- Bx9: from Bronx Zoo to 242st/Broadway

0

7

Что касается варианта этого маршрута - не обижейтесь, поезжайте без меня. Потом расскажите и выложите отчет.
А я вот полгал что с F мы пересаживаемся G на и едем через Queensboro Plaza. Далее на 7 и попадаем на Main Street Flushing.
Короче получается путешествие через весь город. Через все задворки одним махом. Интересно.
Если вспоминать детсво я обажал Одесские Задворки - и сейцас ловлю их каждую фотку.
А Нью Йоркские - чтото все похожи друг на дружку.

добавлю что сообщение районов Jamaica & Flushing тоже входила в дальнейчие стадии моего проэкта.
хотя у когого были мысли продлить Airtrain в район Flushing & LaGuardia Airport.

PS ..... А кстати Main Street - мне ассициируется с песней Феликса Цырикати - "Непутёвый"
потому что именно там у когото в машине я её впервые услышал.
Поэтому хотелось бы видео с этой улицы.

0

8

Кстати, между Квинс-Бульваром и Рокавеями тоже когда-то планировалась линия метро.  В "53 году LIRR продала только что созданному NYCTA участок линии.  Линия эта ответвлялась от основной магистрали где-то в районе Рего-Парка и шла вниз к Рокавеям.  За три года южный сегмент этого участка был переоборудован под метро, в результате чего появились известные нам сегодня Рокавейские линии.  Кстати, я не знаю, соединялась ли в былые времена нынешняя линия А с сохранившейся веткой LIRR на Far Rockaway.  Ведь одна из них на эстакаде, а другая - на поверхности.  Что же касается северного куска бывшей железнодорожной ветки, то он так и остался заброшенным.  Если ехать с Рокавеев, при повороте на Либерти-авеню (т.е. при въезде на станцию Rockaway Blvd) видно продолжение заброшенного железнодорожного полотна.  Более того, если вам доводилось бывать на углу 66 авеню и Алдертон стрит в Квинсе (это тихий райончик, расположенный вдалеке от метро), вы могли заметить заброшенный железнодорожный мост.  Это часть той ветки.  Более того, если я не ошибаюсь, на nycsubway.org можно найти фотографии одной из подземных станций по Квинс-бульвару, на которой плиткой выложен указатель "To Rockaways", что свидетельствует о существовавших, но, с сожалению, так и не сбывшихся, планах соединить Квинс-бульваровскую линию с Рокавеями.

0

9

Безуслвно, возрождение трамвая пригодилось бы не только вашему Шипсхед-Бею, но и многим другим районам Нью-Йорка.  Однако давай посмотрим на это реалистично.  Классический трамвай, знакомый нам с детства, конечно, очень важно сохранять в тех городах где он есть (т.е. в Минске, Одессе, Праге, Франкфурте, Торонто и многих других городах мира).  Однако возрождение этого вида транспорта в классическом виде, там где его уже уничтожили, особого смысла не имеет.  На узких улицах, особенно при нынешнем количестве машин, классический трамваю места больше нет.  Так что Шипсхед-Бей наврядли сможет на это претендовать, даже если вопрос о возрождении трамвая реально станет на повестку дня.  Новый трамвай должен курсировать либо по обособленному полотну, либо по достаточно широким улицам на которых он не будет мешать дорожному движению (хотя одним-двумя рядами, я считаю, можно пожертвовать, также как теперь ими уже начали жертвовать ради велосипедных дорожек).  Денвер, Скараменто, Париж - вот наглядные примеры того возрождения "лёгкого рельсового транспорта" (а попросту - трамвая) в осовремененном виде.  Такие улицы как Кингс-Хайвей (к востоку от Оушен авеню) и Оушен Парквей - вполне подошли бы для этого (хотя, разумеется, движение по ним в этом случае тоже должно быть реорганизовано).  Неплохими трамвайными корридорами вполне могли бы стать 4-ая авеню, Истерн-парквей, Квинс-бульвар... Хотя по этим улицам уже курсирует метро.

Что же касается автобусов, то недавно я предложил на работе план по реорганизации движения автобусов по Канарси и Старрет-Сити.  Пол Гауковский, отвечающий за планирование автобусного движение в Бруклине и Квинсе, побеседовал со мной по поводу предложенных идей и прокомментировал какие из этих идей реалистичны, а какие - нет, и почему.  Итак...

Идея: Продлить маршрут В42 от Канарсинского пирса через Белт-Парквей до Гейтвей Молла (тем более что В83 уже продлён туда от Старрет Сити, тоже через Белт).  Если ограниченный бюджет и/или недостаточный спрос мешают продлить весь маршрут, предлагаю пускать туда хотя бы каждый третий автобус.

Комментарий: Идея неплохая, но, к сожалению, неосуществимая по техническим причинам.  Дело в том, что практически все мосты на Белте (через всякие там водные массивы) не рассчитаны на тяжёлый автотранспорт, и DOT просто не даст разрешение гонять там автобусы.  Единственный мост пригодный для этой цели - это между 14 и 15 съездами (т.е. как-раз между Старрет-Сити и моллом, что и позволило продлить В83). 

Идея:  Ввести В82-лимитед, который бы курсировал до самого Старрет-Сити, но - по прямой, не делая петлю в районе конечной метро L.  При этом В82-локал доходил бы только до метро L.  Так теперь делается на маршруте В6, который я предлагаю оставить в прежнем виде, за исключением одного небольшого изменения: В6-лимитед в западном направлении должен следовать по прямой - без петли у метро L.  Вместо убранных из Старрет-Сити автобусов маршрутв В82-локал, продлить туда маршрут В60 (хотя бы часть автобусов). 

Комментарий:  Пускать В82 из Старрет-Сити по прямой неоправданно, так как ст.м."Rockaway Parkway" (конечная L) - важный узел, и большинство пассажиров из Старрет-Сити выходят именно там.  Однако есть идея продлить В82 до Гейтвей Молла (благо, Флэтлендс-авеню это позволяет).  В этом случае его можно будет пустить напрямик.  И тогда идея с продлением В60 до Старрет Сити будет выглядеть вполне реально.  Кроме того, наши планировщики ведут переговоры с DOT о возможной реорганизации движения через улицы прилегающие к конечной L.  Пока этого не произошло, данная "петля" - головная боль транспортников. 

Идея:  По воскресеньям каждый третий автобус В17 маршрута должен быть пущен в-объезд, через East 80 Street, поскольку на сегодняшний день там вообще нет сообщения по воскресеньям. 

Комментарий:  Когда-то была идея разделить В17 на два маршрута: тот что идёт на Seaview оставить под номером В17, а тот что идёт на Е 80 Стрит - переименовать.  Однако это потребовало бы разделить автобусы пополам, таким образом уменьшив обслуживание на Seaview в пользу Е 80, что в итоге было сочтено неприемлимым.  Так что идея как-раз неплохая.  Просто пока бюджет не позволяет рассмотреть этот вопрос более серьёзно.

0

10

Спасибо Аркадий:

Было очень интерсно читать это сообщение. начну с того, что в моих краях по улице Nostrand, можно было бы преспокойно пустить трамвай. А также и по Avenue U (east of Nostrand)Однако как же к ним подступиться? Проблематично.
Ну да, если закрыть для автомобилистов Sheepshead Bay Road, то это будет 3х-эжный мат в нашу сторону. Равно как на выделить 2 полосы для трамвая. Заменив B36-ой автобус частично трамваем.

Аналогичная идея есть у меня - закрыть Kings Highway (west of Ocean Avenue) для частного автотранспрота. Только для служебного, и для трамваев. А автобусы такие как B82 - согнать на соседную Avenue P. А на восток от Океанской Авеню, Kings Highway просто идеальна для скоростного трамвая. Вот когда я жду автобус на углу Ностранд и К.Х. ТО трамвая мне явно не хватает как каког0либо из светов в Рагуде.

Но наша система должна быть именно не просто трамваем - а еще и возможностью ехать по обособленному полотну, где не будет ни перекрёстков, ни светофоров, ни т.д.

ВОт однажды мне даже забрела в голову мусть над  Belt Parkway постороить специальную эстакаду для трамваев, подобно той что используется для airtrain. Но я понял что это скорее фантастика, или для любителей строить маршруты для симулатора.

PS
А вот у меня идея,  по образу и подобию транспортнысх проэктов MORRO (дать ссылку),
создадим предложение создать ENY Light Rail. У меня есть черновики написанные от руки
(на пляже когда бездельничал, нацарапал. А в комп до сих под и не ввёл) Создадим красивую писульку, и ты, Аркадий её покажешь своим коллегам. И расскажешь им немного обо мне.

0

11

Только что говорил с нашим другом, Аароном. Он мне поведал что никто не дозволит Kings Highway закрыть для автотранспрота. Что это тоьлпо испортит соседние улицы.

А уж кудаь лучше сделать улицы AVenue J & Avenue K одностороними, однако под полотром сабвея надо будет углубить улицы чтобы траки могли пройдти.

0

12

Велосипедные маршуруты моего друга. Неплохо было бы и ими русоводствоваться для новых автобусов трамваем или маршруток.

А еще у него есть велосипедный маршрут в Канарси, а другой даже в Bay Ridge.
ждём его с нетерпением на нашем форуме

увеличить

0

13

Он мне поведал что никто не дозволит Kings Highway закрыть для автотранспрота. Что это тоьлпо испортит соседние улицы.

Может и не испортит, если позаботиться о том как реорганизовать движение и парковку.  Однако, что там ни говори, а Америка пока ещё не созрела для такого радикального шага.  Даже в Нью-Йорке общество ещё пожалуй не готово политически для этого.  Идея замечительная.  Но, учитывая малоприятные местные реалии, в политическом смысле это пока ещё, к сожалению, нон-стартер. 

А уж кудаь лучше сделать улицы Avenue J & Avenue K одностороними

Это имело бы смысл если бы ст.м. "Авеню J" имелся бы дополнительный выход на Авеню К.

что в моих краях по улице Nostrand, можно было бы преспокойно пустить трамвай. А также и по Avenue U (east of Nostrand)Однако как же к ним подступиться? Проблематично.

Как бы мне или тебе ни хотелось увидеть трамвай на соседней улице, реальность такова что, если когда-нибудь его и будут возраждать, то скорее всего это будет скоростной вид транспорта в общегородском масштабе (а не "feeder", подвозящий к метро).  А с функцией подвозящего транспорта автобусы прекрасно справляются, особенно если их реформировать в стиле SBS.

А вот у меня идея,  по образу и подобию транспортнысх проэктов MORRO (дать ссылку),
создадим предложение создать ENY Light Rail. У меня есть черновики написанные от руки
(на пляже когда бездельничал, нацарапал.

А смысл?  Вот если бы найти правильные политические связи, которые бы помогли раньше или позже вывести наши идеи на уровень осуществимых... А без этого, какой смысл в таком моделировании?

Отредактировано abenm613 (2009-02-22 05:07:44)

0

14

Значит так: Закрыть улицу Kings Highway, для автомобилей, в том месте где она задыхается от выхлопных газов, и сделать её там пешеходной - это радикальный шаг?
А какже тогда в таких городках как Cape May, NJ ....... Burlington, VT (Church Street)

из центральных улиц сделаны просто пешеходные зоны. И в Манхеттане тоже есть такое, например Fulton street в районе South Street Seaport. A MetroTech наш любимый, ведь тоже до 1992го года задыхался от выхлопных газов. А теперь там можно преспокойно пройсти одну остановку пешком.

Ну чтобы не проваливать идею продления 42го автобуса до 15го выхода с "Белта" можно сделать так чтобы на автобусе были и маршрутки, который на хайвей пройдут.

относительно трамвая подвозящего к метро - не знаю. Давайте тогда его интегрируем в метро.
Ну раз у городских властей такие намерения что если будет скоростной трамвай то только до самого Манхеттана - то уж лучше я .... съезжу куда нибудь отдохнить на недельку, а затем подумаю о смене профессии.

Потому что я вижу что ничего не меняется. Ну в крайнем случае через несколько лет по Nostrand Avenue будут ходить Selective Bus Services. А 3ий и 36ой автобусы Бруклинами, какими есть такими и будут. И лишь только старый графоман Гриша (тоесть Я) будет сидеть у нового компютера и писать транспортные проэкты, которые через лет 500 станут историей.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » что бы я ввёл в Бруклин и Квинс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC