Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » New Jersey Transit (NJT)


New Jersey Transit (NJT)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/images/05010-5.jpg

Открытие администрацией New Jersey Transit (NJT) в 2004 г. третьей линии облегченного типа (стоимость проекта 1 млрд. дол.) и в 2003 г. соединительной линии для 10 пригородных маршрутов (стоимость 450 млн. дол.) представляется самым значимым событием в ходе выполнения программы развития городского рельсового транспорта в регионе.

NJT ежедневно перевозит более 244 тыс. чел. по 11 пригородным и двум линиям рельсовой системы облегченного типа. Администрация рассчитывала на дальнейший рост объема перевозок за счет открытия в марте 2004 г. линии River протяженностью 54,5 км, на которой впервые в США эксплуатируются 20 сочлененных дизель-поездов из вагонов с пониженным уровнем пола, поставленных компанией Bombardier. Эта линия проходит от станции в Трентоне, обслуживаемой поездами Amtrak, в Камден вдоль реки Делавэр, на ней устроено 20 станций. Обеспечены пересадки на линии, обслуживаемые компаниями Amtrak, NJT и транспортными администрациями SEPTA и PATCO (Филадельфия).

Осенью 2003 г. NJT приступила к выполнению проекта Secaucus Junction, который призван соединить две железнодорожные сети и связать между собой все линии на севере Нью-Джерси. Пересадочный комплекс позволит сократить на 10 – 15 мин продолжительность поездок в сообщениях со средней частью Манхаттана. Стоимость проекта Secaucus Junction оценивается в 450 млн. дол.

Продолжалась реализация проекта стоимостью 1,2 млрд. дол. по строительству второго 9,7-км участка линии облегченного типа длиной 16 км Гудзон — Берген с 16 станциями. Эти работы начаты после открытия в ноябре 2003 г. участка линии до 22-стрит в Бейонне. Это позволило организовать движение поездов от этой станции и от станции Вест-Сайд-авеню в Джерси-Сити до Хобокена с ежесуточным объемом перевозок около 15,7 тыс. пассажиров. Второй этап работ предполагали завершить осенью 2005 г. со строительством конечного пункта линии в Северном Бергене, в 8 км к северу от Хобокена.

Продолжалось также строительство продолжения длиной 1,6 км с четырьмя станциями линии облегченного метрополитена в Ньюарке, протяженность которой в настоящее время равна 16,5 км. Стоимость строительства продолжения 225 млн. дол.

В течение 4 лет предполагалось передать функции управления движением всех поездов NJT системе Advanced Speed Enforcement and Train Control (ASES) стоимостью 113 млн. дол.

К началу 2004 г. администрация ожидала поставки 110 новых и модернизированных вагонов для пригородных поездов. Суточный объем перевозок компании в пригородных сообщениях приближался к 212 тыс. чел.

Инвестиционная программа администрации включала финансирование работ по экологической оценке аспектов проекта строительства двух новых тоннелей под Гудзоном с выходом на Манхаттан и новую станцию Пенн-Сентрал.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-3.htm

0

2

О! Сейчас такие электрички встретишь уж куда реже чем моторовагонный состав, ато и двухэтажный.
Но больше всего их на 4хпутной линии NOrtheast Corridor. Та, что на Трентон, и параллельно с Амтраком.

Дело в том что такие элктрички работают на ОДНОМ напряжении. Либо 12кв либо 25кв ...
Перестративать трансформатор надо только в депо. А локомотивы могут и на ходу.
Поэтому из Манхеттана сегодня такие идут только в Трентон. А из Хобокена - по будням по Морристаунской линии....

Всё больше и больше двухэтажный тяни-толкаев там водится. И одноэтажных.

0

3

http://www.youtube.com/watch?v=t_hbqUai … ure=relmfu

0

4

Ну вот меня ПОВЫСИЛИ в Галереи Паровоза за эту фотку оттуда.
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v … amp;LNG=RU

правда поезд Амтраковский.
http://s1.uploads.ru/t/txhEA.jpg

0

5

http://s1.uploads.ru/t/r4dAI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zn2uJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rVLnC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ic05l.jpg
http://s1.uploads.ru/t/R4YsC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bfnrX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/a8ljI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mnVv2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PEzlJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YFAve.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HsN9o.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fEgyb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0vtUq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ixHIC.jpg
моторовагонные составы. На примыкающей ветке от главного хода к Принстону те же поезда в двухвагонном составе, и одиночки тоже есть.

0

6

http://s1.uploads.ru/t/7QvgS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/J6Tx7.jpg

0

7

http://s1.uploads.ru/t/95XFV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ruyjk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bEAv8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/R16dj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GWpzQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uhxTJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZtrYR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Uk8xP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Xd4r0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tLJGB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WhXSt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jVPQU.jpg
...

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » New Jersey Transit (NJT)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC