Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Amtrak

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/images/05010-1.jpg

Продолжается рост пассажирских перевозок, выполняемых компанией Amtrak (рис. 1) на линиях общей протяженностью более 35,4 тыс. км на территории 46 штатов США. По результатам 2003 финансового года был зафиксирован рекордный объем перевозок — 24 млн. пассажиров, а к концу календарного 2003 г. перевозки достигли 24 594 853 чел. Этому способствовали такие инициативы компании, как изменение тарифной политики и снижение стоимости билетов, увеличение числа поездов на некоторых маршрутах. Немалое влияние на повышение кредита доверия к компании со стороны пользователей имели амбициозные инвестиционные программы, направленные на замену устаревшего подвижного состава и увеличение провозной способности.

Принятый в апреле 2003 г. и рассчитанный на 5 лет стратегический план направлен на реконструкцию инфраструктуры и обновление поездов в целях повышения эксплуатационной надежности. В 2004 финансовом году предполагалось инвестировать 559 млн. дол. США, из них 274 млн. в развитие инфраструктуры, 202 млн. в подвижной состав и 83 млн. дол. на другие цели.

Основная часть затрат, предназначенных для инфраструктуры, приходится на Северо-восточный коридор. Программа по подвижному составу предусматривала капитальный ремонт или модернизацию 338 пассажирских вагонов, капитальный ремонт 74 локомотивов, приобретение 15 новых маневровых локомотивов и 80 новых вагонов для перевозки легковых автомобилей пассажиров поездов Auto Train, а также дизель-поездов.

Планировались также инвестиции в других регионах, например в штате Калифорния, где в коридоре Capitol (Окленд — Сан-Хосе) длиной 273 км с 16 станциями Amtrak увеличила размеры движения до 24 дневных поездов по сравнению с 18 поездами в 2002 г. Начатую в сентябре 2002 г. программу увеличения провозной способности стоимостью 88 млн. дол. финансирует администрация Capitol Corridor Joint Powers.

Проект охватывает 72 км инфраструктуры коридора и включает укладку второго пути на интенсивно используемом участке Сакраменто — Дейвис (22,8 млн. дол.), усиление путевой структуры на участках Окленд — Элмхерст, Ньюарк — Олбрей и первый этап аналогичных работ на участке Санта-Клара — Сан-Хосе (43,6 млн. дол.) с завершением в декабре 2004 г. Это позволит организовать движение 11 пар дневных поездов в сообщении Окленд — Сан-Хосе. Срок выполнения работ второй очереди стоимостью 18,7 млн. дол. перенесен на 2009 г. в силу недостаточного финансирования. Весь объем работ осуществляет владелец инфраструктуры — компания Union Pacific (UP).

В качестве примера другого финансируемого за счет местных источников проекта можно привести коридор Cascades Юджин (штат Орегон, США) — Ванкувер (провинция Британская Колумбия, Канада), обслуживаемый поездами Talgo из вагонов с наклоняемыми кузовами. По завершении реконструкции участка Сиэтл — Блейн (Британская Колумбия), обошедшейся в 750 млн. дол., планируется продолжить работы в этом коридоре за счет средств штатов Вашингтон (230 млн. дол. в расчете на 10 лет) и Орегон (25 млн. на последующие 2 года).

В штате Иллинойс продолжались эксплуатационные испытания системы управления движением поездов Positive Train Control (PTC) на участке протяженностью 202 км Мазония (на юго-западной границе региона Чикаго) — Спрингфилд (столица штата) коридора Чикаго — Сент-Луис, эксплуатация которого поддерживается государством. Испытания планировали завершить к концу 2004 г., чтобы в 2005 г. после получения одобрения Федеральной железнодорожной администрации (FRA) постепенно повышать скорость движения до максимальной 176 км/ч. Система PTC уже контролирует движение поездов с максимальной скоростью 145 км/ч на участке длиной 72 км линии Чикаго — Детройт (юго-запад штата Мичиган).

В 2004 финансовом году Amtrak получила федеральную субсидию в размере 1,2 млрд. дол.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-1.htm

0

2

А вот фотографии с моей Амтраковской поездки в Чикаго полтора года назад.

http://s45.radikal.ru/i109/0902/ed/5ba01715bbf6t.jpg
Нью-Йорк.  Вокзал Penn Station.

http://s57.radikal.ru/i156/0902/ca/4079b86ba2d3t.jpg
В вагоне класса coach в поезде №49 (Lake Shore Limited, Нью-Йорк - Чикаго).

http://i021.radikal.ru/0902/76/b6c3ec82501dt.jpg
Поезд проезжает мост через Harlem River.

http://s59.radikal.ru/i163/0902/68/0b2e58f0ff1at.jpg
Задний вид на магистраль Нью-Йорк - Олбани.  Вдоль путей ещё видны контактные рельсы - снимок сделан южнее станции Croton Harmon (т.к. электрички Metro North дальше не идут, хотя дизель-поезда курсируют аж до Poughkeepsie). 

http://s56.radikal.ru/i152/0902/22/54b6060b4736t.jpg
Ещё один вид на интерьер вагона coach.  Здесь также виден предбанник с туалетами.

http://i040.radikal.ru/0902/a7/5525d091214et.jpg
Станция Croton Harmon.  Электричка Metro North по правому борту.

http://s58.radikal.ru/i160/0902/3d/878673af8836t.jpg
Ещё одна электричка по левому борту.

http://s59.radikal.ru/i164/0902/6b/d1defb532fbet.jpg
Одна из станций системы Metro North.

http://s51.radikal.ru/i131/0902/7b/2a2417f0d06dt.jpg
Пассажиры играют в карты в вагоне Lounge.

http://s45.radikal.ru/i110/0902/8a/83389b538afct.jpg
Стоянка в Олбани.

http://i076.radikal.ru/0902/1b/f175f868741dt.jpg
В вагоне ресторане.

http://s61.radikal.ru/i174/0902/15/ec10c8257f24t.jpg
Корридор спального вагона "Viewliner" - в этой части вагона расположены малые купе (roomettes)

http://s50.radikal.ru/i129/0902/d5/6bfb41574d9dt.jpg
Малое купе (roomette).

http://i060.radikal.ru/0902/a0/288752697cd6t.jpg
А в этой части вагона расположены большие купе (bedrooms).

http://s42.radikal.ru/i096/0902/12/6a4cd5690e1bt.jpg
Большое купе (bedroom).

http://s52.radikal.ru/i136/0902/4f/5dd86c0218b0t.jpg
Обратно в свой coach...

http://i045.radikal.ru/0902/d2/a117de040eb4t.jpg
Стоянка в городе Толедо штат Огайо ранним утром.  Обратите внимание как вагон отражает свет моей вспышки!

http://s49.radikal.ru/i126/0902/ab/8549b1712490t.jpg
Восход над Огайо...

http://i039.radikal.ru/0902/37/7bcb2a6ead3et.jpg
И снова в ожидании моей запечатанной кошерной трапезы в вагоне-ресторане.

http://s49.radikal.ru/i124/0902/d3/b68d99e8d3fbt.jpg
Там же...

http://i023.radikal.ru/0902/37/79f091407539t.jpg
По просторам Америки...

http://s54.radikal.ru/i145/0902/c9/739d15942c15t.jpg
Старинные вагоны на станции Elkhart штата Индиана.

http://s55.radikal.ru/i147/0902/19/ee4d81347c8at.jpg
Там же...

http://s39.radikal.ru/i083/0902/8b/f304cc3097ebt.jpg
Там же...

http://s51.radikal.ru/i134/0902/f7/82a263fdf455t.jpg
Ребёнок играется на полу вагона.

http://s56.radikal.ru/i152/0902/ff/b8dbf1ad43bct.jpg
Дизель-поезд системы METRA по левому борту, на подъезде к чикагскому Union Station.

http://s55.radikal.ru/i149/0902/c2/355ab1bf20a3t.jpg
Там же...

http://s50.radikal.ru/i128/0902/c0/3d396b066dd3t.jpg
Поезд прибыл в Чикаго.

0

3

Прекрасный фотоотчет!

я Амтраком ездил в Торонто всего лишь. Я ехал в "общем вагоне" очень удобно.
Но спальные вагоны в Америки я в глаза не видел. А ты ехал в таком, или просто забрёл.
Вагон-клуб напоминает наши электрички - особенно какими их делают в Одессе.

Короче - мечта прокатиться супер-поездом возродилась.

0

4

В том-то и дело что "просто забрёл".  Я пока ещё не настолько богат чтобы ездить в СВ, да ещё в-одиночку.  Может когда с Б-жьей помощью личная жизнь наладится, это будет неплохим вариантом для свадебного путешествия ;)  А пока, разумеется, езжу в коуче.  Пассажиров сидячих вагонов просто так не пускают в спальные.  Пускают только если там едет кто-то из знакомых (впрочем, то же самое наверняка практикуется и в самолётах).  В этот раз, однако, мне удалось подмазаться к сидящим со мной за столом пассажирам и пройти в СВ вместе с ними.
Хотя - это не первый мой визит в спальный вагон.  Когда в "98 году я в самый первый раз ехал этим же 49-ым поездом (с тем чтобы в Чикаго пересесть на "Калифорнийский Зефир" и доехать до Денвера), мне таки удалось забрести во "Вьюлайнер".  Только вот, когда я шёл обратно через вагон-ресторан, один из проводников объяснил мне что туда нельзя (но было поздно - я уже там побывал).  А ещё, в "01 году на пути в Атланту я зашёл в спальный вагон с платформы во время стоянки в Филадельфии и сфотографировал корридор.

0

5

Я ехал в "общем вагоне" очень удобно.

Ну он не совсем "общий".  Бронирование всё-таки требуется, а значит - по статусу он всё-таки ближе к плацкартному (хотя по планировке ему до родного плацкарта, разумеется, далеко).

0

6

НЬЮ-ЙОРК ИНВЕСТИРУЕТ $10,7 МЛРД В УЛУЧШЕНИЕ ГРУЗОВОГО И ПАССАЖИРСКОГО Ж/Д СООБЩЕНИЯ

Власти Нью-Йорка объявили о намерении инвестировать $10,7 млрд в улучшение грузового и пассажирского железнодорожного сообщения.
Планируется организация высокоскоростного пассажирского сообщения между городами Ниагара Фоллс и Олбани, сообщает railway technology.
Губернатор Нью-Йорка Дэвид Паттерсон заявил, что доля государства в финансировании проекта составит $9,3 млрд.
Американская ассоциация общественного транспорта привела цифры, демонстрирующие увеличение использования общественного транспорта в 2008 году.
Американцы совершили 10,7 млн поездок в общественном транспорте в прошедшем году (+4% по сравнению с 2007 годом). Это самые высокие показатели за последние 52 года.
Президент Ассоциации Уильям Миллар сказал, что ценность общественного транспорта сейчас очевидна как никогда: «Он полезен для экономики, для окружающей среды и для энергетической независимости, и сейчас пришло время, когда федеральное правительство должно увеличить в него инвестиции», – заявил У. Миллар.
Легкорельсовый транспорт занимает первое место среди всех видов транспорта по объему пассажирских перевозок.
Перевод ИА "РЖД-Партнер.Ру", 10.03.2009

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC