В январском номере журнала "Trains" за 2007 г. опубликован список десяти самых загруженных пассажирских железнодорожных компаний США (включая метрополитены). По совершенно непонятной причине в список не попал Бостон, пришлось добавить его самому:


1. Нью-Йорк, метро (NYCTA), 26 линий, 1,78 млрд. пасс. в год, 390 км, 6492 вагона, 72 локомотива

2. Вашингтон, метро (WMATA), 5 линий, 270 млн. пасс. в год, 170 км, 954 вагона, локомотивов нет

?. Бостон, метро, скоростной трамвай и пригородная ж.д. (MBTA), 3+5+12 линий, 268 млн. пасс. в год., 692 км, число вагонов и локомотивов лень искать

3. Чикаго, метро (CTA), 8 линий, 154 млн. пасс. в год, 170 км, 1210 вагонов, 4 локомотива

4. Филадельфия, метро, трамвай и пригородная ж.д, (под одним управлением; SEPTA), 2+9+13 линий, 136 млн. пасс. в год, 720 км, 879 вагонов, 8 локомотивов

5. Сан-Франциско, скоростная пригородная ж.д. (BART), 5 линий, 101 млн. пасс. в год, 166 км, 680 вагонов, локомотивов нет

6. Нью-Йорк, Лонг-Айлендская ж.д. (LIRR), 11 линий, 98 млн. пасс. в год, 518 км, 1070 вагонов, 46 локомотивов

7. Нью-Джерси, железная дорога Эн-Джей Транзит (NJ Transit), 11 линий, 81 млн. пасс. в год, 848 км, 968 вагонов, 139 локомотивов

8. Лос-Анджелес, метро и скоростной трамвай (LAC MTA), 1+4 линии, 77 млн. пасс. в год, 117 км, 225 вагонов, локомотивов нет

9. Нью-Йорк, железная дорога Метро-Норт (MNRR), 74 млн. пасс. в год, 587 км, 970 вагонов, 41 локомотив

10. Чикаго, железная дорога Метра (Metra), 11 линий, 69 млн. пасс. в год, 757 км, 978 вагонов, 144 локомотива

Для сравнения: весь "Амтрек" перевозит в год примерно 26 млн. пассажиров на 35000 км маршрутов.