Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Новое отношеие к старым автобусам


Новое отношеие к старым автобусам

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Как известно, Нью-Йорк является одним из немногих североамериканских городов (а может быть и одним из двух единственных, наряду с Чикаго) где до сих пор используются автобусы RTS.   К счастью, за последние несколько лет ситуация с автобусами в Нью-Йорке изменилась в лучшую сторону, и RTS уже перестли составлять большинство автобусного парка города.  Но всё-таки их ещё довольно много.  Пока этот тип автобусов являлся основным, я был недоволен тем что их так много.  Но теперь, когда их уже не слишком много, но ещё не слишком мало, моё отношение к ним стало другим.  Теперь то место, которое RTS занимают в жизни Нью-Йорка, мне напоминает место которое 20-30 лет назад в СССР занимали автобусы ЛиАЗ-677.  Насколько я понимаю, в доикарусную эпоху ЛиАЗы-677 были основной моделью используемой на городских маршрутов.  Ко временам моего детства в Минске большинство оставшихся ЛиАЗиков были приписаны к одному автопарку и использовались лишь на отдельных маршрутах (ещё один автопарк состоял преимущественно из ЛАЗиков и обслуживал пригородные маршруты).  Так вот, как я уже сказал, в Минске были определённые маршруты, на которых ходили только ЛиАЗики (ну иногда ещё попадались пару ЛАЗиков с того же автопарка, но ни одного Икаруса).  Несколько иная ситуация была в те годы в Москве.  Хоть я не был так знаком с московскими автопарками, но я тогда замечал, что на одних и тех же маршрутах там могли курсировать и Икарусы-280, и ЛиАЗы-677.  Думаю что сегодняшняя ситуация в Нью-Йорке с автобусами RTS является чем-то средним.  С одной стороны, как минимум одно автодепо (Ulmer Park) до сих пор состоит исключительно из RTS.  С другой стороны, в других депо, где RTS ещё сохранились, их постепенно сменяют Орионы-7 разных модификаций (в особенносте - "Next Generation").  Как бы там ни было, если ещё семь-восемь лет назад я заходил в RTS с чувством стыда за нашу транспортную систему, мол для такого города как Нью-Йорк эти автобусы выглядят уж чересчур нелепо (а об удоствах, вернее - об отсуствии таковых, и говорить нечего), теперь я захожу в эти же автобусы с чувстсом симпатии к сохранившимся раритетам).  Хочется верить, что МТА продолжит пополнять городские автопарки автобусами нового поколения, при этом сохраняя RTS в эксплуатации пока это позволяют их техническое состояние.

0

2

Это приятно что то, от чего я устаю у тебя вызывает чувство раритета.

Как тебе известно я живу какраз там где ходит B36  - маршрут полностью RTS-ный обслуживается тем самым
Ulmer Park Depot. К тому же на В44ом - пока он не сделался "селектом" RTS-oв хватает.

Угнетает меня не то, что самые старые автобусы работают на моих придворных маршрутах, а то что даже самые новые на 44ом используются - как "скотовозы". Когда у школьников кончаются занятия - они в новенькие ORION 7 NG набиваются по самое немогу, и если мне надо на лекцию в Бруклин КОлледж (А лекции магистратуры там 90% вечерние) то по сравнению с 15-20 минутами в данном автобусе - даже поход к стоматологу кажется оздоровительным масажем, или медитацией на берегу озера.
   Важен не тип автобуса, а как город с ними обращется.

Думаю что для этих школьников и гармошек будет мало. Но с другой стороны они не будут проходить сквозь дверочку рядом с водителем.

0

3

Что касается раритетов - я тебя понимаю.
Вопервых - посмотри на мой аватар и на имя (на форуме),
это те самые вагоны которые исчезли с линий Н.Й.ского метро в осень 2008го.
Взамен на новенькие R160, которых я так ждал.

И вообще - когда я в Европу или в другой город приезжаю,
меня интересуeт прежде всего состав постарше ну хотябы 80ых годов. а потом - всё остальное.

Относительно RTS-ов - меня очень радовало на них есдить на маршрутах бывшей Command Bus Company
B103, B100. У них были мягкие сиденья. (Примерно как на их коллегах, в системе Rutgers University, New Brunswick, NJ)
А когда эти маршруты стали уже под MTA BUS то летом 2006го года было забавно кататься в разных интерьерах, ведь там были и Queens Surface, Green bus lines, Triboro COach, Jamaica Bus LInes (старина)
Надо конечно оставить парочку RTS для музеев и фан-трипов.

0

4

Евгений Лысый, когда мы с ним ездили в RTS искренне радовался, как будто он попал в капсулу машины времени.
Вспомнил что в 2001ом году ездил на таком в Лос Анжелесе, и там он был тихим.
Рассказывал о том хцто не надо делать например затыкать засасывающую решетку кондея - газетой.
Дай б-г таких попутчиков на каждый день. А потом еще пошел их ловить "на Конях" т.е. у конечной метро Coney Island.

Мне они давно набили оскомину, но если честно - многое другое еще сильнее оскомину набило.

0

5

В RTS в Лос Анжелесе я ездил в 2003 году. А потом в аэропорту Окланда, тоже в Калифорнии, в 2005 году. А потом только в Бруклине в 2012.
    Всасывающую решётку АС я не "затыкаю" газетой, а сворачиваю газету в трубку, и раскатываю поверх решётки, в "Нью Флайерах" компании VTA, San Jose - Palo Alto, CA. Затыкаю я, поролоном, отверстия, из которых воздух выдувается, в "Гиллигах". Поролон потом вынимаю, ношу с собой.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Новое отношеие к старым автобусам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC