Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Что в дизайне главное


Что в дизайне главное

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

золотые правила дизайна:

как начинающий дизайнеру, могу их расположить так:

Ничего лишнего
Всему своё место
Краткость сестра таланта

>> Maxiwell >>
>>"Золотое правило дизайна" - заказчик всегда прав :lol:

это золотое правило менеджмента...
и коммерческого дизайна

>>Воля у Гуляйполі
>> це золоте правило замовника. У нас аналогічно :-)

>>  maxiwell
> как начинающий дизайнеру, могу их расположить так:
> Ничего лишнего
> Всему своё место
> Краткость сестра таланта

>>Это больше подходит под определения минимализма.

0

2

минимализма. и Art-Trans(a)

Art Trans это один из главнейших админов на сайте и форуме
zdsim.kiev.ua

Вот на егу просьбу "подскажи мне дизайн для обозначения" звуковых файлов к игре-симулятору,
я ему послал нечто такое (оригинал потерян)

http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i33 … 2.jpg.html

В ответ на это он мне сказал что в дизайне не должно быть ничего лишнего. Мол смотри сколько рельс на нашем сайте, и в игре их столько любой игрок увидит. А ты еще их на саундпаке ставишь. Явно лишнее

Сам он заменил мой дизайн чемто таким (оригинал от него пропал я восстановил по памяти) И сказал он мне чот этот вариант четкий и доходчивый

http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i32 … 4.jpg.html

Ну вообщем дизайн должен быть без ерунды

0

3

это золотая середина

если говорить о конкретном примере
http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i30 … 6.jpg.html

а этот вариант как по мне наилучший....
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i19 … c.jpg.html

Видно что главные "действующие лица" рельсы и звук. И звук идёт от рельс. А то что он еще и от КС идёт и от поющих приц под боком это можно опустить.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Что в дизайне главное


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC