Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Нью-Йорк - метро


Нью-Йорк - метро

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В Нью-Йорке заложена новая линия метро
[ 11:09 2007-04-13 ]

В Нью-Йорке - впервые за 70 лет - заложена новая линия метро.
Линия пройдет от Гарлема на севере Манхеттена до его самой южной точки. Проект планируется завершить до 2020 года.

Нью-йоркское метро перевозит около 5 миллионов человек в сутки.
http://www.dengi-info.com/news/?nid=58968


http://mignews.com.ua/articles/272212.html
Метро будущего появится через год
"Новое русское слово" (Америка)

Летающие тарелки, складные автомобили, ультраскоростные поезда... Писатели-фантасты предполагают, а МТА располагает: пассажиры, спешащие в метро линии Т на Второй авеню, лонгайлендцы, добравшиеся без пересадки до Grand Central Terminal, и великолепный транспортный центр в James A. Farley Post Office – таким будет метро недалекого будущего.

Одни проекты уже запущены в работу, другие ждут своего часа. В том, что город нуждается в реконструкции метрополитена, сомнения нет: по оценке мэра в последующие 20 лет население Нью-Йорка возрастет на миллион человек. "Такого большого количества проектов одновременно в сфере общественных перевозок не появлялось с 1920 годов", - заметил Клифтон Худ, профессор истории в колледжах Hobart и William Smith и автор книг о нью-йоркской транспортной системе.

Заглянем в будущее: South Ferry Terminal

Статус: в процессе строительства

Сдача: август-сентябрь 2008

Последние штрихи осталось добавить к этой пятилетней картине строительства нового терминала, ставшего МТА в 500 млн долларов. Его платформа будет длиннее, что позволит всем вагонам поезда уместиться возле нее, в то время как существующие перроны вмещают лишь пять вагонов. Кроме того, терминал оснастят большим количеством входов и выходов, удобным доступом к станции паромов Статен-Айленда и кондиционерами.

Здесь также можно будет бесплатно переcесть на линии 1, R и W в районе WhitehallStreet. Терминал сдадут в конце этого года, а объект полностью – в следующем. Строительство планировалось закончить раньше, но в процессе работы возникали непредвиденные задержки вроде неожиданных археологических находок.

Fulton Street Transit Center Статус: в процессе строительства

Сдача: начало 2009

Светлое и прохладное здание станции из стекла и стали сделает поездки в нижнюю часть Манхэттена праздником. Здесь можно будет пересесть на разные линии метро. Данный проект стоимостью в 888 млн долларов дотировало федеральное правительство. Однако и здесь не обошлось без задержек, одной из причин которых стала брешь в запланированном бюджете, пробитая высокими ценами на недвижимость.

"Транспортный центр на Фултонстрит и строящийся одновременно с ним South Ferry Terminal – знаки неизбежных перемен в облике даунтауна", - заметил управляющий МТА Элиот "Ли" Сандер.

East Side Access Статус: в процессе строительства

Сдача: 2013

Машина по бурению тоннелей загудит на стройплощадке через две недели, прокладывая дорогу между Лонг-Айлендской железной дрогой и Grand Central Terminal. Буровую машину собирают в заранее проложенном тоннеле на 63-й улице, затем она "прогрызет" подземные отверстия от Второй авеню к Парк авеню, а также с юга к Grand Central. Проект стоимостью в 6,3 млрд долларов поможет справиться с перегруженностью LIRR, Penn Station и позволит пассажирам быстрее добираться до офисов в Западной части Манхэттена NO 7 Line Extension

Статус: этап заключения контракта

Сдача: 2013

МТА планирует удлинить линию метро 7 до Hudson Yards. Сейчас Управление занимается отбором подрядчиков, подавших заявки на конкурс. Имя победителя, который займется реализацией проекта, объявят в конце этого года. После чего на станции 34-я улица и Одиннадцатая авеню начнется строительство. Новые перроны будут отделены от железнодорожного полотна дверями, что позволит пассажирам дожидаться поезда в прохладе кондиционеров. Second avenue Subway (first phase)

Статус: в процессе строительства

Сдача: 2013

Идея создания линии Т родилась еще в 1920-х годах. Сегодня МТА наконец-то решило воплотить ее в жизнь, начав первый этап строительства, оцениваемый в 3,4 млрд долларов. В него входят строительство станций на 96-ой, 86-ой и 72–ой улицах, расширение станции на 63-й улице и Лексингтон. Сегодня работа в районе Второй авеню между 92-й и 96-й улицами идет полным ходом: проложены линии коммунальных систем, ведутся экскаваторные работы, готовится площадка для бурения тоннеля.

Moynihan Station Статус: на чертежных досках

Сдача: ориентировочно 2018

Эскизы по перепроектированию здания James A. Farley Post Office в ближайшее время будут представлены на суд широкой публики. Согласно задумкам дизайнеров, станцию поделят на две части. Moynihan East появится в районе существующих сегодня Penn Station и Madison Square Garden, которые снесут до основания, и на их месте возведут прозрачную конструкцию из стекла.

Farley перестроят, а над внутренним двором "натянут" стеклянный купол, превратив здание почты в станцию Moynihan West. В этой части будет располагаться New Jersey Transit, а площади восточного терминала займут Amtrak и LIRR. Почтовый офис переедет в западное крыло нового здания Madison Square Garden рядом с Девятой Авеню, но вход в него будет находиться на Восьмой Авеню.

0

2

Фото нового вагона метро для НьюЙорка

Вот альбом
http://www.transitspot.com/gallery2/v/u … ?g2_page=1
Тип вагона - R160, в метро уже бегают его собраться R142 и R143, отличные только отсутствием LCD экранчика и менее информативными табло в вагоне. R160 как и R143 будут оснащаться системой СЦБ типа CBTC (communication-based train control).

0

3

Транспортная администрация Нью-Йорка (Metropolitan Transportation Authority, MTA) и три контролируемые ею компании-оператора — New York City Transit (NYCT), Long Island Rail Road (LIRR) и Metro-North Railroad (MNR), выполняя масштабные проекты обновления устаревших инфраструктуры и подвижного состава, планировали более амбициозные программы. Их партнер — администрация Port Authority Trans-Hudson (PATH) ликвидировала последствия разрушений, произошедших 11 сентября 2001 г.

Выполнением инвестиционного плана MTA на 2000 – 2004 гг. стоимостью 17,5 млрд. дол., включающего также развитие автобусных сообщений, занималась компания Capital Construction, созданная MTA в июле 2003 г. с целью управления проектами развития транспортной сети, в том числе инфраструктуры в районе Манхаттана. В их число входит, например, план East Line Access стоимостью 5,3 млрд. дол., который призван обеспечить выход пассажирам LIRR на станцию Гранд-Сентрал, обслуживаемую до того только компанией MNR, строительство станции на восточной стороне Манхаттана, которая будет дополнять станцию Пенн-Сентрал на западной стороне острова, обслуживаемую компаниями LIRR, New Jersey Transit и Amtrak. Также планировалось построить линию метрополитена Second Avenue от 125-стрит до финансового центра (стоимость проекта 16 млрд. дол.).

В феврале 2004 г. Федеральная администрация городского общественного транспорта (FTA) рекомендовала присвоить обоим проектам статус, гарантирующий финансирование в размере 50 % за счет федерального бюджета. MTA же рассчитывала в 2004 г. добиться права на финансирование первого проекта в полном объеме из федерального бюджета, а в 2005 г. продолжить проектирование по второму. Компания Capital Construction также продвигала проекты продолжения линии метрополитена 7 в западном направлении, строительства транспортного узла Фултон-Сентр в нижнем Манхаттане и станции метрополитена Саут-Ферри.

В бюджете МТА приобретение нового подвижного состава является одной из важных статей расходов. Заказаны 740 вагонов серии R160 для компании NYCT (изготовители Alstom и Kawasaki), 180 вагонов электропоездов для LIRR и 245 вагонов для пригородных поездов MNR. Все вагоны серии M7 строит Bombardier. Кроме того, MTA планировала ускорить программу закупки 120 вагонов для MNR, на что предполагалось затратить 238 млн. дол.

Компания NYCT работает уже более 100 лет, сейчас она ежедневно перевозит около 4,7 млн. пассажиров по 26 линиям общей протяженностью 1055 км с 468 станциями. MTA в октябре 2004 г. отметила юбилей первой линии метрополитена Сити-Холл — Гарлем рядом мероприятий, включая рейсы исторических поездов, выставки технических средств и документов, концерты Under New York и воспроизведение первого пробега первого поезда подземки.

К этой дате была завершена реконструкция 65 станций метрополитена, включая эксплуатируемую более 99 лет станцию 72-стрит, на модернизацию которой затрачено 59 млн. дол. Таким образом, доля реконструированных станций из общего числа 468 приблизилась к половине. Другим текущим проектом стоимостью 164,7 млн. дол. является строительство депо для ремонта и технического обслуживания вагонов Corona в Квинсе с завершением в конце 2006 г.

LIRR эксплуатирует сеть линий общей протяженностью 587 км и перевозит ежедневно 299 тыс. пассажиров по 11 линиям со 124 станциями. Компания вела реконструкцию двух крупных станций — Атлантик-Терминал и Джамейка.

MNR по шести линиям общей протяженностью 618 км ежедневно перевозит 251 тыс. пассажиров. Компания выполняла трехэтапную программу реконструкции депо Кротон-Хармон, эксплуатируемого более 100 лет. Общая стоимость двух первых этапов составляет 103,8 млн. дол., финансирование третьего этапа войдет в 5-летнюю инвестиционную программу MTA. Завершение последнего этапа намечено на 2009 г.

В октябре 2004 г. планировали завершить реконструкцию стоимостью 57,5 млн. дол. участка Маунт-Вернон — Флитвуд в Гарлеме и укладку третьего пути на участке длиной 5,1 км между Флитвудом и Крествудом.

PATH в декабре 2003 г. завершила первый за многие годы проект нового строительства — ввела в эксплуатацию новую автоматизированную линию AirTrain (фото) длиной 13 км, связывающую международный аэропорт Джон-Фитцджеральд-Кеннеди со станциями Джамейка и Хоуард-Бич линий компаний NYCT и LIRR. На реализацию проекта администрация, не привлекая средства из бюджетов федерального или штата, потратила 1,9 млрд. дол. из собственных источников и доходы от дополнительного сбора с пассажиров во всех аэропортах Нью-Йорка. Прогнозировали, что в первый год эксплуатации линии ежедневный объем перевозок составит 34 тыс. пассажиров. Официальные власти штата и города в феврале 2004 г. предложили четыре альтернативных варианта продолжений линии AirTrain, чтобы связать районы нижнего Манхаттана с аэропортом Кеннеди и районом Джамейка. Окончательный вариант проекта продолжения линии предполагали опубликовать в апреле 2004 г.

В рамках программы восстановления разрушенной 11 сентября транспортной инфраструктуры, на реализацию которой ассигновано 566 млн. дол., PATH в 2003 г. возобновила эксплуатацию станции Иксчейндж-Плейс в районе Джерси-Сити и открыла временную станцию в районе бывшего Всемирного торгового центра, увеличив тем самым число восстановленных станций до 13. Поезда PATH работают на линии длиной 22 км из Хобокена и Ньюарка в район нижнего Манхаттана, обеспечивая перевозку около 180 тыс. чел. в сутки.

Новый путь на станции Иксчейндж-Плейс используется для изменения направления движения поездов до окончания строительства новой станции у торгового центра. Проект будет полностью реализован после полной замены инфраструктуры и систем сигнализации в двух тоннелях между указанными станциями.

Открытие спроектированного архитектором Сантьяго Калатравой транспортного узла около Всемирного торгового центра ожидается в 2006 г., что позволит обслуживать ежедневно более 80 тыс. пассажиров PATH и миллионы посетителей сооружаемого мемориала, а также обеспечит удобный доступ к сети метрополитена NYCT. PATH прогнозирует, что к 2020 г. этот узел будет обслуживать 250 тыс. посетителей ежедневно. Проектное решение объекта предусматривает освещение естественным светом платформ, расположенных на 18,3 м ниже уровня улиц.

PATH планировала затратить 809 млн. дол. на замену в течение 6 лет 246 вагонов старого образца и капитальный ремонт или замену еще 94 ед.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-2.htm

0

4

вопрос жителям фанатам транспортникам

вот ругаются на системы метро где есть хотя бы одно разветвление на линии, вроде как это очень плохо для движения поездов, что графики сбиваются, поезда часто ждут в тоннелях свободности пути на скрещениях и т.д.

что, действительно прям так часто стоят и ждут в тоннелях ? проясните ситуацию пожалуйста.

0

5

Ну, бывают задержки, конечно.  Остановка на светфоре - обыденное явление в нью-йоркском метро.  И это, безусловно, неприятно.  Однако работники метро прекрасно знают своё дело и управляют системой максимально эффективно по возможности.

0

6

abenm613 написал(а):

Остановка на светофоре - обыденное явление в нью-йоркском метро.

это там где маршруты сходятся ? или на прямом перегоне ?

0

7

по разному бывает:
бывает на перегонах основном так.

Вот только "метровокзал" это исключение. Это станция от которой в каждую свою сторону идёт линия. Однако пути сообщаются

0

8

R40 B train написал(а):

"метровокзал"

это Джамайка ?

0

9

метровокзал это Coney Island Terminal (D,F,Q,N lines) там всеголишь 4 линии метро. Это Юг Бруклина
у каждой линии там своя платформа, по обе стороны которой пути.

Jamaica это не метро. Это крупнейший пересадочный узел Long Island Railroad в черте города Нью Йорка.
находится приметро на востохцной окраине Нью Йорка там порядка 10 путей, 8 из которых имеют платформы.
Почти все линии Лонг Айлендской ЖД проходят через Jamaica кроме одной (Port Washingtonh Branch)

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Нью-Йорк - метро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC