Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Нью Йорк: Подъездные пути с восточной стороны


Нью Йорк: Подъездные пути с восточной стороны

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

от автора GK tramrunner

Наверное те кто у нас в Нью Йорке бывали, знают что если ехать 7ой линией метро в сторону Квинса -

то сразу за Hunterpoint Avenue, можно сделать совсем неплохие фотографии следуя вдоль ЖД, где курсируют Long Isnalnd Railroad, Amtrak, а иногда совершает нулевые рейсы поезда New Jersey Transit.

посреди перегона Queens Plaza ... 33rd Street линия метро пересекает ЖД полотно по мосту, откуда совсем нехилый вид на ЖД полотно.

результат на лицо. http://www.dgmaestro.com/2007/QueensRailways/

0

2

спасибо что напомнил о том что со мной было летом! :love:

7ой маршрут нашего метро я рекомендую всем туриастам нашего города, особенно тем кто приезжают на лето. Их этих людей отнюдь не все фанаты транспорта. С 7го можно посмотреть на жизнь нецентрального района Нью-Йорка в разрезе.

Дело в том что это не все фотографии которые я сделал в той поездке. Есть и такие которые касаются самой линии часть которых я поместил в ВИКИПЕДИЮ.
IRT Flushing Line

посмотрите на эту и заметьте что станция метро находясшаяся на эстакаде сфотографирована свысока. Это наш поезд занесло на express tarck. который не по в сей линии а в определенном участке проходит над эстакадой

а это русская статья о самой линии метро

А если говорить о ЖД-путях о которых MORRO заговорил, то я в декабре ехал но ним самим - электричкой с ЛонгАйленда. Там было не так как на этих фотках. Там было скопище поездов всех мастей. Но поскульку были сумерки и ехали мы на скорости сфоткать фактические мало чего удалось.

0

3

между прочим - когда мы иммигрировали в Америку, мы жили 3 недели у родственников в Лонг Айленде до того как мы переселились в Бруклин. И вот один раз мы поехали оттуда в Манхеттан - этой самой элеткричкой. ...

Конечно в глаза бросилась разница между электричками на Родине, и теми что в Штатах. Например двери - электромеханические, совершенно не шипят, а даже звенят при закрытии. Сиденья покомфортнее. А ток она берёт с 3го рельса, поэтом КС над головй нету. С одной стороны - как в метро, а с другой как на какой-то дизельной железке (как в Белоруссии например, где ездил летом до того) .... Короче - проехали весь путь и перед самым Нью Йорком вдруг появилась КС, но "рогатые звере" на глаза не попадались. Но всеравно было не интересно.

Нескоро я оказался следующий раз на этом участке. Даже сейчас живу очень далеко оттуда ... поэтому езжу там исключительно редко.

А вот еще фоточка с той же поездки (в смысле летом 2007го) это уже новые электрички в депо, которое уже по другую сторону от Hunterpoint Avenue

эти
en.wikipedia.org/wiki/Image:159_5933.JPG электрички поновe
чем те en.wikipedia.org/wiki/Image:Mnrr_M1A.jpg которые были когда я приехал в Америку

0

4

мне вообще нравится Long Isnalnd Railroad - эти поезда с локомотивной тягой, в пригороде идёт на тепловозе, в городе в тоннелях от электричества , да ещё и токосъём как в метро. во придумали.

0

5

я ими какраз ездил 12го Декабря 2007го года. Та же поездка в Лонг Айленд
это вагон 5018который меня привёз в Стони-Брук.
это когда поезд едит на восток - он в хвосте. Обратно, в свосте стоит локовотив, а их этого вагона ведётся управление

это 4094 внутри, которым я ехал обратно

вот еще пару фоток с той поездки. фотки с поездки Попозже расскажу что есть что.

а мне тогда еше посчастливилось вот этот вагон-дефектоскопувидить

0

6

интересно как всё выглядит в вагоне управления, куда там дверь впихнута. кабина машиниста в таком вагоне широкая хоть или на одно окно ?

0

7

СМОТРИТЕ ВИДЕО

А там где сама линия метро выходит на землю, то сидя справа по борту - пейзажи будут вот такие.
СМОТРИМ ЭТО ВИДЕО

0

8

А вот мои воспоминания о первом "знакомстве со стороны" с американскими железными дорогами.  Краткую информацию о железнодорожных объектах Нью-Йорка я почерпнул из наяновского "Путеводителя по американской жизни для новых американцев" ("The New Americans Guide to America).  По схеме метро я посмотрел где эти объекты находятся и, когда у меня появился бесплатный школьный проездной, решил устроить себе экскурсию по ним.  Первым у меня на пути оказался Atlantic Terminal Лонг-Айлендской железной дороги.  Поскольку я не был уверен что выйдя из метро я смогу беспрепятственно туда вернуться, я решил поискать место откуда можно взаглянуть на электрички не выходя из метро.  Благо, железнодорожная стацния оказалась подземная, и такое место нашлось довольно быстро.  На платформе линий 2 и 3 ныне имеется полупрозрачная стеклянная стена, отделяющая станцию метро от станции ж.д., и через эту стену мало что можно рассмотреть.  Тогда же, в далёком "95, там была не стеклянная стена, а обычная решётчатая изгородь, и электрички были очень даже хорошо видны.  После этого я сел на метро-двойку (к слову, тогда по ней ходили исключительно "красные птички") и доехал до "34 Street/Penn Station", надеясь обнаружить там такую же решёточку.  К сожалению, таковой там мне оказалось... Но, поскольку на всякий случай я держал при себе жетон, интерес к железнодорожным объектам одержал верх, и я вышел из метро прямо внутрь вокзала.  Подземный вокзальный комплекс показался мне очень даже симпатичным.  Спустился я на одну из платформ посмотреть поезда.  Очень приятно было обнаружить на одном из вагонов надпись "sleeper" (а в наличии спальных вагонов сомневались некоторые мои родственники, никогда не пользовавшиеся Амтраком).  Правда тогда спальные вагоны были ещё старые, а не Вьюлайнерские.  На другом вагоне была надпись "coach", и, посмотрев с платформы внутрь, я обнаружил сидячий салон, подобный самолётному.  Так я познакомился с Амтраком.  К сожалению, на обратном пути дежурный в метро меня не пропустил по проездному.  Он спросил в какой я школе, я ответил что в Бруклине, а он спросил у меня что же я делаю в Манхеттене.  Так что пришлось воспользоваться жетоном, в результате чего я всю дорогу я недоумевал как же такое может быть: Иерусалим уже давно объединён, Берлин - тоже, а по Нью-Йорку мне не дают проехать по моему проездному из одного района в другой.  С Гранд-Сентралом я познакомился спустя несколько месяцев, уже в летние каникулы.  То, что он используется исключительно для пригородных поездов, оказалось для меня разочарованием.  Я ведь наивно полагал, что Metro North - это такая же полноценная железнодорожная компания как Амтрак, а тут вдруг обнаруживаю надпись: "Metro North Commuter Railroad".  После всего этого я любил на досуге приходить на Пенн-стейшен, особенно если удавалось посмотреть прибытие или отправление какого-нибудь поезда дальнего следования.

0

9

какой у тебя богатый жизненный опыт.
Я лето 1995го года вспоминаю тоже с Ностальгией.
Особенно своё первое знакомство с Центральной Библиотекой Бруклина.
Тогда я только мечтал кататься и ездить.

Пол жизни назад это было - а кажется что вчера.

В прочлом веке я лонг-айлендской электрочкой почти не пользовался.
24го Марта 1999го мы с Политехом в Лонг АЙленд Поехали на ярмарку труда - я обратно отстал от автобуса и пришлось катить в Манхеттан на электрочке. Я был счастлив. БОлее того, моя мама тогда работала в редакции газеты Форвертс на 33ой угол Парк Авеню. Недалеко от вокзала.

А потом еще в 7го Мая на одно интервью в Лонг Айленд.

New JErsey Transit - это песня но об этом завтра.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Нью Йорк: Подъездные пути с восточной стороны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC