Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Вопросы о жд Америки


Вопросы о жд Америки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.

И ещё , много вижу на фото как локомотив на переезде врезается в сугроб или вообще едет по путям , а вокруг локомотива разлетаеться снег , лежащий на рельсах. это как вообще нормально ? это ведь мешает видимости , особенно во втором случае , видно скорость примерно 50 км/ч или больше , как машинисть не боится посторонних предметов на рельсах под снегом?

0

2

Кто знает ответ: почему в США большая часть железных дорог не электрифицирована?

0

3

а какая зарплата у локомотивщиков в США примерная ?

0

4

Мне кажется что в США есть налог на электрицикацию железных дорог. Поэтому считают что невыгодно.
Ведь именно так где ЖД ейлектрифицированный Бостона-Н.Й-Вашингтон билеты стоят непправданно дорого.

И ведь ни одного грузового электровоза у нас нет. За исключением какой-то ведомственной ЖД в Аризоне.
Black Mesa & Lake Powell

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Нью Йорк и США » Вопросы о жд Америки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC