Транспорт мира. Нулевой пикет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Транспорт других стран » поезда дальнего следования могут оказаться не нужны????


поезда дальнего следования могут оказаться не нужны????

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ну в России/СНГ такое произойдёт не скоро. Европу это настигает, в у нас в АМерике помоему уже давно настигло.

Вот совсем недавно мне довелось побывать у родственников в Германии. И зашел както разговор о ценах на билеты. "Зачем мне поезд из Кёльна в Берлин, когда он стоит 170 Евро - а самолётом я и за 30 долечу" говорит наш родственник. И приводит еще кучу подобных примеров. К тому же объясняет что расходы на поезд из точки А в точку Б уж куда неоправданно дороже чем на самолёт из по тому же маршруту. В поезде 18 вагонов в каждом по проводнику и его напарнику. Всё это надо содержать бельё менять итд. Притом что как правило люди едут от и до.

И что в современном цивилизованом виде мало кто едет поездом когда это может занять больше суток. (ну конечно он имеет ввиду не россию/СНГ) а Западную Европу к примеру.
например из Кёльна в Мадрид поездом почти никто не поедет, разьве что какой нибудь конченный романтик. А самолётом - пожалуйста.

ОДНАКО: Такие поезда как Евростар (Лондон-Париж/Брюсель) никогда не имеют отбоя от пассажиров. Сам таким ездил неделю назад. То же самое и ICE, на короткие расстояния. Ну и конечно электрички.
а остальные - те что дальнего следования останутся разьве что для туристов.

И у вас я слышал есть куча местных авиакомпаний, которые стоят дешевле чем поезда наприемр http://www.skyexpress.ru/

короче: справедливы ли мои опасения?

0

2

опасения справедливы

но на какой срок ? может лет через 20 и более (для СНГ)

но всё-таки некоторые маршруты останутся

0

3

Отмена ночных поездов с 1 ноября
Вот список созданный пользователям Sath по протоколу совещания УЗ

Совещание постановило отменить курсирование круглогодичных поездов формирования:

Донецкой
№ 70/69 Мариуполь - Львов, № 88/87 Луганск - Киев, № 95/96 Донецк - Одесса, № 120/119 Донецк - Киев, № 308/307 Луганск - Киев, № 321/322 Харьков - Мариуполь, № 338/337 Донецк - Москва, № 348/347 Мариуполь - Санкт-Петербург (объединение с поездом № 144/143 Харьков - Санкт-Петербург), № 386/385 Мариуполь - Липецк, № 391/392 Ясиноватая-Херсон;

Приднепровской
№ 79/80 Днепропетровск - Киев, № 90/89 Симферополь - Днепропетровск, № 148/147 Симферополь - Киев (оставить факультативным), № 165/166 Днепропетровск - Киев, № 167/168 Днепропетровск - Киев, № 317/318 Запорожье - Одесса, № 614/613 Керчь - Джанкой, № 656/655 Керчь-Херсон;

Южной
№ 53/54 Харьков - Уфа, № 80/79 Кременчуг-Москва, №> 113/114 Полтава - Киев, № 115/116 Харьков - Трускавец, №127/128 Кременчуг - Львов, № 161/162 Харьков - Киев , № 163/164 Харьков - Киев, № 171/172 Харьков - Донецк, № 177/178Харкив - Кременчуг, № 179/180 Харьков-Луганск, № 305/306 Харьков-Липецк, № 311/312 Харьков - Калининград, № 315 / 316 Полтава - Мариуполь, № 321/322 Харьков - Мариуполь, № 323/324 Харьков - Мурманск, № 326/325 Сумы - Луганск, № 343/344 Харьков - Житомир, № 349/350 Харьков - Ивано-Франковск, № 375 / 376 Харьков - Херсон, № 609/610 Тополи - Харьков - Купянск, № 637/638 Харьков - Купянск, № 639/640 Харьков - Кременчуг, № 676/676 Кременчуг - Бахмач;

Юго-Западной
№ 4 / 3 Киев - Москва (оставить факультативным), № 51/52 Киев - Вроцлав, № 90/89 Жмеринка - Москва (оставить факультативным), № 108/107 Киев - Астана, № 169/170 Киев - Львов, № 617/618 Хмельницкий - Киев, № 623/624 Киев - Каменец-Подольский;

Одесской
№ 62/61 им. Т. Шевченко - Москва, № 108/107 Одесса - Ужгород, № 313/314 Умань - Харьков, № 352/351 Одесса - Харьков, № 363/364 Умань - Ясиноватая, № 396/395 Одесса - Киев, № 397/398 Черкассы - Львов, № 610/609 Одесса - Христиновка, № 612/611 Николаев - Никополь, № 628/627 Николаев - Киев, № 637/638 Знаменка - Одесса, № 668/667 Гайворон - Винница, № 686 / 685 Одесса - Измаил;

Львовской
№ 13/14 Ужгород - Харьков, № 46/45 Львов - Адлер, № 48/47 Львов - Санкт-Петербург, № 92/91 Львов - Киев, № 98/97 Львов - Киев, № 137/138 Ив.-Франковск - Киев, № 142/141 Ив.-Франковск - Москва, № 360/359 Львов - Киев, № 603/604 Черновцы - Львов, № 607/608 Черновцы - Львов, № 609/610 Черновцы - Окница, № 612 / 611 Львов - Сарны - Рафаловка, № 667/668 Черновцы - Ковель, № 675/676 Ивано-Франковск - Шепетовка.

Позже было принято решение отменить 37/38 Донецк - Киев (по-моему самый рентабельный поезд на УЗ), 651/652 Днепр - Бердянск, 670/669 Запорожье - Бердянск.

Итого будет отменено 78 пар поездов! Прибавив отмены с 1 ноября получается ещё больше. Интересно, какая доля это от всех поездов УЗ? Четвертая часть? Третья? Половина?!

0

4

У нас в штатах - купейный вагон это помоему самое дорогое что может быть.
Вот например - если я еду из Н.Й. в Чикаго в сидячем - это стОит под сотню баксов.
А если хожу в купейном - то к этой сотни, я еще должен купить купе. А еду я в нём один
или с кем-то - неважно. Если с кем-то то я с ним могу поделить стоимость покупки купе.

Дорогое удовольствие.

0


Вы здесь » Транспорт мира. Нулевой пикет. » Транспорт других стран » поезда дальнего следования могут оказаться не нужны????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC